Случайно набрела и не могу не поделиться: таксономия педагогических целей Блума во взаимосвязи с видами образовательной деятельности (заданиями ученику) и сетевыми инструментами от Кэти Шрок (Kathy Schrock's guide to everything):
Рис.1. Виды деятельности, используемые при этом инструменты в соответствии с уровнями педагогических целей таксономии Блума для iPad
Рис.2. Виды деятельности, используемые при этом инструменты Google в соответствии с уровнями педагогических целей таксономии Блума
Обе схемы просматриваем снизу от более простого уровня мышления к сложным - от запоминания, понимания....к синтезу/созданию/творчеству.
Подробнее об обновленной таксономии Блума можно найти подборку ресурсов на этой странице. Там же вы найдете 200 глаголов цифровой таксономии Блума, примерные вопросы и виды деятельности.
Подробнее об обновленной таксономии Блума можно найти подборку ресурсов на этой странице. Там же вы найдете 200 глаголов цифровой таксономии Блума, примерные вопросы и виды деятельности.
Примерные вопросы на основе таксономии при изучении произведения можно посмотреть здесь.
И если для кого-то представляет интерес: таксономия Блума и теория множественности интеллекта:
- задания для разных типов интеллекта в ходе изучения произведения
Комментариев нет:
Отправить комментарий