пятница, 15 января 2016 г.

Время собирать файлы, разбросанные на Google Drive

Скоро сказка сказывается, да нескоро руки до всего доходят.
Понятно, что все материалы удобнее систематизировать сразу при создании или сохранении, но неизбежно возникают ситуации, когда накапливается не то и не там и приходится наводить порядок. Несколько маленьких хитростей могут нам помочь упростить и ускорить этот процесс.

1. Сохранение файлов на Google диске
Для упрощения процедуры сохранения файла на своем Google диске можно настроить соответствующую функцию "Отправить в" в контекстном меню (при условии, что гугл диск загружен на ваш компьютер и синхронизируется).
Чтобы настроить меню, заходим в папку Send to и создаем там ярлык диска. В моем случае путь к папке таков: заходим в папку учетной записи пользователя и далее  \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo

Настроили таким образом меню "Отправить в" и теперь кликом правой кнопки мышки отправляем нужный документ прямо на свой Google Drive.

2. Перемещение файлов
Отправляемые таким образом файлы постепенно накапливаются в папке "Мой диск" и рано или поздно приходит время их местоположение упорядочить по соответствующим папкам.

Кстати, мне очень нравится возможность в гугл диске задать
свой цвет папкам (как и ярлыкам в гугл почте), так гораздо удобнее ориентироваться (визуалам уж точно :))
Задать цвет папкам легко и просто

Итак, сортируем файлы перемещением. Это можно сделать несколькими способами:

  • просто перетащить мышью drag&drop в нужную папку
  • переместить с помощью контекстного меню

  • поменять расположение с помощью опции "переместить в" на панели задач в верхнем правом углу









Еще некоторые полезные советы можно найти на сайте Google Apps update  и в Интернетных штучках
Новые возможности для сортировки файлов в ходе поиска по диску показаны здесь.

Хорошо и детей наших сразу этому научить.
Уборочного вам энтузиазма :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий