Скоро сказка сказывается, да нескоро руки до всего доходят.
Понятно, что все материалы удобнее систематизировать сразу при создании или сохранении, но неизбежно возникают ситуации, когда накапливается не то и не там и приходится наводить порядок. Несколько маленьких хитростей могут нам помочь упростить и ускорить этот процесс.
1. Сохранение файлов на Google диске
Для упрощения процедуры сохранения файла на своем Google диске можно настроить соответствующую функцию "Отправить в" в контекстном меню (при условии, что гугл диск загружен на ваш компьютер и синхронизируется).
Чтобы настроить меню, заходим в папку Send to и создаем там ярлык диска. В моем случае путь к папке таков: заходим в папку учетной записи пользователя и далее \AppData\Roaming\Microsoft\Windows\SendTo
Настроили таким образом меню "Отправить в" и теперь кликом правой кнопки мышки отправляем нужный документ прямо на свой Google Drive.
2. Перемещение файлов
Отправляемые таким образом файлы постепенно накапливаются в папке "Мой диск" и рано или поздно приходит время их местоположение упорядочить по соответствующим папкам.
Кстати, мне очень нравится возможность в гугл диске задать
Задать цвет папкам легко и просто
Итак, сортируем файлы перемещением. Это можно сделать несколькими способами:
- просто перетащить мышью drag&drop в нужную папку
- переместить с помощью контекстного меню
- поменять расположение с помощью опции "переместить в" на панели задач в верхнем правом углу
Еще некоторые полезные советы можно найти на сайте Google Apps update и в Интернетных штучках
Новые возможности для сортировки файлов в ходе поиска по диску показаны здесь.
Хорошо и детей наших сразу этому научить.
Уборочного вам энтузиазма :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий