воскресенье, 10 августа 2014 г.

Международная онлайн конференция Эдмодо 2014

 6 августа 2014 в сети проходила онлайн конференция Эдмодо, собравшая более 44 тыс участников из разных стран (в прошлом году конференция насчитывала 27 тыс участников). Различные аспекты использования Эдмодо обсуждались в 15 тематических группах.


Совсем немного до начала нового учебного года. И каждый год большинство из нас, педагогов, задает себе вопрос: что нового я могу привнести в очередной учебный год? Не просто ради того, чтобы он не был похож на все предыдущие, а потому, что учителя ведь всегда волнует, что еще он может сделать, чтобы его работа с детьми была результативнее, и им было интересно и хотелось "учения с увлечением". Да и соответствовать надо...сами понимаете, прогресс не стоит на месте. Вон уже почти середина второй декады 21 века на дворе. Все громче трубят трубы новых технологий, звучат лозунги о новых грамотностях и стремительно пополняется население цифровых граждан :).  

А возможности шагнуть навстречу новому всегда есть. Мы уже шагнули/"взлетели"? в облака, образовательный процесс все больше выходит за физические пространственные и временные рамки класса, благодаря облачным технологиям. И если вы ищете простую и удобную, но при этом достаточно функциональную платформу для взаимодействия со своими учениками, то, возможно, имеет смысл присмотреться к Эдмодо. Несмотря на то, что платформа англоязычная, она проста в навигации и управлении и с каждым годом привлекает все больше пользователей и становится все популярнее, в том числе и у российских педагогов.

6 августа 2014 проходила однодневная онлайн конференция Эдмодо, где педагоги делились своим опытом, ресурсами, советами. Конференция собрала более 44 тыс участников из разных стран. Работали 15 групп, обсуждали различные аспекты использования Эдмодо. Конференция транслировалась онлайн в режиме реального времени. Вот такие темы обсуждались на конференции:

- Фокус внимания школы: дети - главные герои шоу, (Стив Дембо)
- Эдмодо - уникальный способ объединиться и учиться вместе. (Презентация Моник Дали и Джесс Мелко Маккарти, Австралия);
- Переосмысливаем обучение в рамках ограниченных технологических возможностей (Шерил Плейс, США);
- От технологической грамотности к цифровой смекалке: формируем технологические навыки в Эдмодо (Валери Нуйер);
- Повышение мотивации учащихся через применение бейджей (Натан Гарвин, США);
- Раздвигаем стены класса: глобальный обмен историями (Стейси Линн Фриц, США)
- Решаем проблему 3-Д - дифференцияация на основе анализа и управления данными (Беатрис Лопес)
- Развиваем вариативную технологическую культуру школы и колледжа (Джеймс Гарнер и Рейчел Стоукс)
- Студенческий технокэмп - облачная среда для обучения в сотрудничестве (Шелли Карсон и Диана Менчака);
- Думаете вы знаете своих учеников? Использование видео, опросов и рефлексии как введение в тему (Роберт Миллер).

Если коротко подытожить все выступления, то они в основном, приводят нас к ряду выводов о том, что Эдмодо:
1. Удобная, защищенная платформа для организации на ней или сопровождения внутришкольного/классного образовательного процесса. 
2. Она легка в использовании, предоставляет широкие возможности для встраивания файлов различного формата.
3. Имеет модуль отслеживания, статистической обработки прогресса и журнал оценок.
4. Предоставляет возможность накапливания библиотеки ресурсов и их обмена с педагогами.
5. Предлагает возможность взаимодействия педагогов для обмена опытом через область профессиональных сообществ.
6. Ее использование расширяет технологические навыки как учителя, так и ученика.

Подробнее о некоторых характеристиках Эдмодо и возможных способах ее использования можно почитать здесь. Там же есть несколько ссылок на другие источники. 

А для того, чтобы снять трудности у педагогов, желающих использовать эту платформу в своей практике, мы создали блог-инструкциюснабдив его видео и скриншотами. 

Удачи вам в освоении сетей и облаков :).
И если вам известен русскоязычный аналог подобной сети/платформы, кроме Вконтакте, поделитесь, пожалуйста?

Комментариев нет:

Отправить комментарий